I Green.
Клуб зеленых человечков
Ваш Сад
Форма входа
Логин:
Пароль:
Меню сайта
Участок
Интересное
Авторские статьи
Друзья сайта
Интересные темы
Северное садоводство Железова [38]
Статьи и книги В.К. Железова о выращивании слив, груш, абрикосов и других теплолюбивых культур в условиях Сибири.
Северное виноградарство [1]
Северное виноградарство
Бродский Ю. В. [3]
Авторские статьи биоэколога Бродского Ю.В.
Северное садоводство [7]
Северное садоводство
Популярные статьи
Цветы многолетники в условиях Сибири

Зимостойкий бамбук в саду

Маш или бобы мунг. Проращиваем и выращиваем.

Самые ранние цветы в саду. Весенняя клумба.

Что любит клубника? Технологии выращивания.

Опята бывают разные....

Голубая роза.

Сангвинария - первоцвет из канады.

Калла в открытом грунте

Выращиваем сакуру

Инкарвиллея или садовая глоксиния

Пионы. Агротехника и сорта.

Засухоустойчивый сад.

Выращивание грибов из мицелия на палочках

Сорта высоких бородатых ирисов А

Литература
Солнечный вегетарий

Хольтцер Зепп. Пермакультура.

Умный огород в деталях

Революция одной соломинки.

Облако тегов
купить цветов купить семена в Украине сакура японская вишня многолетники сибирские ирисы розы северное садоводство купить семена Украина ирисы пермакультура цветы cards FLOWERS открытки бобовые Весна Spring тюльпаны Растения флора Spring flowers cherry blossoms flowering Japanese cherries Japanese cherry sakura цветение сакуры цветение японской вишни Морай весенние цветы праздник bouquets holiday gift букеты подарок природа Nature сидерат squills пролески snowdrops подснежники lilies of the valle ландыши cultivated plants Roses культурные растения tulips snowdrops pions пионы
Главная » Статьи » Северное садоводство » Северное садоводство Железова

Мы уходим, уходим , уходим.

Мы уходим, уходим , уходим.

Шутливый афоризм от Железова:  «Нашим детям за нас отомстят наши внуки».    

Будущее садов теперь уже за внуками. Да это так. Детей  упустили. Пока мы в самый трудный период жизни , от «перестройки» до наших дней,  старея,  не выпускали тяпки из рук, наших детей поманили красивой жизнью. Дачи хиреют и зарастают. Обычная картина в моем саду - увлеченный разговор между нами «стариками», а привезшие их дети с безучастным  видом стоят в стороне. Правда, с удовольствием поедают фрукты, вкуснее,  чем магазинные. 

Многие из взрослых детей достигли благополучия,  построили коттеджи на больших земельных участках и посадили … красивые  сорняки-дикоросы. А уже своих детей кормят импортными красивыми , отравленными фруктами, не задумываясь о их здоровье. Ну , а еще страшнее то, что в бедных семьях вообще не знают вкус плодов, даже отравленных. 

 Я знаком со многими уникальными  садоводами.  Все они достигли определенного высокого рубежа , но продолжать то надо от достигнутого. А детей рядом , в саду, …  нет ни у кого из них. Неужели и вправду природа «отдыхает на детях».  Наука нашла уже множество конкретных генов, отвечающих за самые разносторонние свойства характера человека. Вот только «наборы»  генов  у нас , у всех разные, делая нас НЕПОВТОРИМЫМИ.  А  «ген садовода», он что, отсутствует в человеческом организме, что ли, раз дети его не наследуют?  Позволю себе предположить, что он то,  есть в КАЖДОМ из нас, но относится к группе «дремлющих». Надо его только разбудить. И не надо мне говорить, что выращивание садов, дело второстепенное.  


Лично я полжизни потратил на учебу, а затем на «важнейшую» работу - выпуск металла  (никеля)  для производства … танков. Угробил пол жизни и здоровье во имя … , а танки те -  уже в плавильных печах. Ну, хватит о грустном. Не все так безнадежно. Это если лаской, хитростью или «ремнем»  оторвать ребенка от компьютера. Я так и делал со своим любимым крестным сыном Сережей. Расскажу,  как пробуждал «дремлющий»  ген у ну, совершенно «современного» ребенка, до того проводившего бессонные ночи за компьютером, играя по выражению недовольной бабушки « в чертиков».  В 13 лет пользуясь правами отца, вручил ему … тяпку. В 14- он сделал первые 3 прививки, правда – неудачные. В 15- десятки,  уже удачных прививок. В 16- заработал неплохие деньги на карманные расходы. Заодно, утер мне нос. Я то,  в холодную погоду часами стоя на коленях делал  окоченевшими руками на месте  клинья, для прививки в расщеп, а он , в тепле, за столом делал их же сразу по полсотни  и  опускал в кружку с водой . Естественно, прививал быстрее и руки не успевали замерзнуть и качеством прививок почти сравнялся со мной. 

 Затем жизнь его закрутила, занесла в другие края и нигде (а попробуйте без протекции)  удачи не было. И тут случается то, на что я в душе и рассчитывал. Походив «в упряжке» в чужих краях,  поработав «на дядю», Сергей решил продолжить  мой путь, отталкиваясь от,  уже  достигнутого мной.  Правда, я боялся ,что из него выйдет, не более чем, удачливый «бизнесмен», в смысле, производитель и продавец саженцев, обреченный на удачу-  используя мою эффективнейшую технологию и «раскрученную» фамилию. Тем более, что я  сам посоветовал ему сменить фамилию и стать «Железовым»и «Валерьевичем». Но до этого, был непростой разговор и обещание Сережи не опозорить ее, перейдя на сверхлегкую халтуру. То есть никаких «семенных» саженцев (исключая селекцию и маточный дикий сад), а только привитые древовидные саженцы и укорененные  ягодные кустарники. Рассказал будущему «авторитету» (пока в кавычках), сколько недружелюбия и даже ненависти вызывают успехи эффективных садоводов  у тех, кто не может вырасти сады, даже в более благоприятных климатических зонах. Ну что ж , раз не отговорил- пусть пробует. Уже сейчас, я скорее бы ему, а не выпускнику  с\х академии  с красным дипломом доверил закладку промышленного сада.  А точнее,  и ни тому (пока)  и ни другому. А как же селекция!? Я то, ведь на исходе, только и успеваю хоронить старших друзей- садоводов. 

Не было бы этой статьи, если бы не счастливый случай. Мой «бизнесмен» Сережа (уже 23 года) звонит и взволнованным голосом  просит приехать в сад. Приезжаю и он подводит меня к груше Сварог. Недоуменный вопрос. Почему на двух других Сварогах плоды не вкусные и давно упали  зеленоватыми, а на этом  яркожелтые , сочные и вкусные. 

Вот они на фото №1.                                                                                           

 Когда я объяснил, что это благодаря тысячекратно обруганной,  как «неправильной»,  вегетативной гибридизации (привил кроме нее,  на тот же подвой еще два сорта чисто сладких груш)- он задал вопрос , на который не нашла ответ наука до сих пор: а если срезать ветку именно с дерева со сладкими плодами, сохранятся ли их качества на других подвоях? И тут я понял , что мои старания увенчались успехом-  «ген селекционера» проснулся! Теперь я не могу вытащить его из сада, «недовольно»  бурча- «все дети ,как дети, сидят себе за компьютерами и  … геморрой и бесплодность зарабатывают». Уже дважды выманил в Сибирь другого сына, Артема,  - с Украины. Уже многому  научил и жду, когда в нем проснутся мои гены. Фото моих сыновей перед вами:             

 В том, что практически всех детей не интересует садоводство и они не видят и не понимают,  в каком красивейшем краю живут, в том числе виновата и … школьная программа по биологии, вызывающая у них только … отвращение. Люди старшего поколения ,прочтите сейчас вслед за мной несколько абзацев из учебника «Биология»для 9го класса за 2006г.: Начинается очень хорошими словами: «биология- наука о жизни». А дальше то, что не уложится ни в одной детской и даже во взрослой голове. Не верите? Вот вам подборка терминов и без расшифровки  в книге(да и зачем они, дети так поймут?): «филологическая адаптация», «миоглобин в эритроцитах», «репродуктивная изоляция», «хромосомный кариотип», «гетеротрофы», «нитрофицирующие бактерии», «лизосомы в аппарате Голджи» и … сотни других. А вот «ценные»  для детей сведения: -«большая биохимическая гибкость гетерозиготных  организмов приводит к их лучшему выживанию, в пользу гетерозигот». -«мутационный процесс- источник резерва наследственной изменчивости популяций». - «… экдотермы, эндотермы, и мезодермы, дифференцированные по структуре». - «диплоидность позволяет сохраняет мутации в в гетерогизотном состоянии». Не поверите, и таких предложений в книге  … сотни! 

 Лично я открыл учебник только потому, что знакомая учительница рассказала мне , как мучилась и плакала ее племянница-отличница над сложнейшим текстом, недоступным пониманию, скажу без преувеличения, всем детям и взрослым. И вот сидят миллионы школьников в классах и годами тупо смотрят по сторонам ,даже не пытаясь хоть что то понять и их всех выручает   только то, что чиновники скорее уволят учителя за неуспеваемость учеников,  чем отчислят ученика-двоечника. Но и тех и других спасает тысячекратно обруганная процентомания. Интересно, есть ли хоть один человек в стране, который не знает, что двойки в школах давно отменены (приказано считать их тройками), что бы толпами не отчислять учеников за неуспеваемость и не увольнять учителей, из за тех же ни в чем не виноватых, фактических двоечников. Не видя смысла в таком идиотском «воспитании» детей и поломав голову, я все же догадался в чем причина появления таких «грамотных» учебников. Просто «группа докторов наук» решила «срубить деньжат по легкому» и переписала целиком университетский курс в школьный учебник . А комиссия при Президенте (умно написано, однако) вручила еще и премию. Вызубрят, мол, дети «умные» слова и  будут у нас в России свои  и фрукты и овощи. А о том, как НА ДЕЛЕ надо их вырастить- в книге – НИ СЛОВА. Результат использования ТАКИХ учебников- бездумное существование детей в школах.  И как следствие, порожденные тупость, равнодушие, бездуховность и даже жестокость . 

 Жестокое обращение с животным миром внушалось еще и нам, старшему поколению. Страшная картина моего детства: директор и завхоз (!) в окружении нас, учеников, умерщвляют черепаху, а мы, потрясенные, прячась за спины друг друга , кричим- убийцы! Но черепаху все же с трудом  и чувством выполненного долга убили , заспиртовали и труп выставили в классе. 

До сих пор с содроганием вспоминаю этот случай и не нахожу ответа на вопрос- а почему нельзя было изучать живую черепаху? Жила она рядом, в пруду, а ее в стеклянный шкаф, мертвую, что бы не убежала. Такие «уроки»  не проходили зря и мы уже с увлечением ловили красивейших бабочек и делали «гербарии- кладбища» , пришпиливая КРАСОТУ к планшетам. А сейчас увлечение коллекционирования редчайших, красивейших,  мертвых бабочек приняло чудовищные размеры и что - в этом изуверстве , которое никто в современном мире никто не замечает - не виновата в том числе ,теперь уже современная школа?! Нас заставляли зубрить , чем отличается «продольно-полосатый» червяк от «поперечно-полосатого». Зачем?! А о пользе этих трудяг- ни слова. 

На обложке той , школьной Биологии был изображен вызывающий только отвращение анатомический разрез распотрошенного зайца . Много ли дало нам изучение этих потрохов на фоне того,  что мы и сейчас не знаем, где у нас, людей , находится печень, пока она не заболит и лечить ее уже поздно. Примечание : раз авторы современной «биологии», о которой я рассказал выше, за свое «творение» получили … премию Президента Р.Ф. - значит ждать нормального учебника, который научит детей видеть красоту природы, беречь ее  и защищать , не приходится. 

 Свет в окошке- письма от двух учителей средних школ Алтая и Красноярского края. Из самых глубинок, где уже полно фруктов-  импортной вкусной и … отравленной дряни, но нет садов. Помог им с посадочным материалом, раз хотят посадить ШКОЛЬНЫЕ фруктовые сады. Написал несколько статей и растиражировал их первый опыт в газетах. Прошло два года и  … на этом пока все. Вроде подключилась  к разговору Госдума, но продолжения не последовало. 

Зато дети продолжают с отвращением делать вид, что глядят в  учебники биологии,  не понимая ничего. Догадайтесь с одного раза, уважаемые читатели, почему Сергей, прирожденный садовод и еще очень молодой,  не  хочет поступать в  с/х институт и учиться на агронома. Для молодых садоводов, будущих его друзей,  уже сейчас сообщаю его телефон: 8-923-336-82-66.

 Каким я вижу начало книги для детей? А вот таким: «Космос - это гигантские пустые пространства с жуткой отрицательной температурой – минус 273 градуса. И только кое где, учитывая масштабы, там и тут, если смотреть со стороны, светятся искорки-звезды.  А  вокруг одной из них,  одна на миллионы мертвых  планет,  вращается именно живая зелено-голубая планета Земля. 

Оторвитесь ребята на время от учебников. Ваш класс , в отличие от математики и физики будет другим. Учителя поведут вас в ближайший лес, пока он еще не срублен , а  ценнейший гумус (основа жизни) не закатан под асфальт. И может быть именно вы , познав всю красоту и уникальность природы из экскурсий и этого учебника, когда вырастите , станете живым щитом на пути бульдозеров и асфальтоукладчиков . А еще посадите сады и парки. Там будут плоды без химии, там запоют птицы и вырастут грибы, а белки ,которых вы никогда не видели, будут сидеть на ваших плечах и есть с ваших рук … .  


Смотреть видеофильмы о Сибирском Саде Железова:


Железов Валерий Константинович

Адрес: (индекс 655602) респ. Хакасия,

г. Саяногорск, 10 мкр., д. 2-а , кв. 7.

Тел. 8-(39042)-2-63-76М.  тел. 8-960-776-86-72

http://sadsib.narod.ru    e-mail: JelezovSadSib@mail.ru


Приобрести диски и книги автора


Еще публикации по теме:



Категория: Северное садоводство Железова | Добавил: Liliannn (03.05.2012)
Просмотров: 411 | Теги: будущее садоводства, северное садоводство | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Корзина
Ваша корзина пуста
Интересное
  • О важном и вечном
  • Новости
    Дом на дереве

    Оцените мангал

    Идеи для дачи. Мебель из ящиков

    Огонь и вода

    Ванна с подогревом

    Островной очаг

    Интересные лавочки для дачного участка

    Елочку не рубите - лучше в горшок посадите.

    Плод Индийского хлебного дерева. Весит более 30 кг.

    Как прорастить авокадо

    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Наши партнеры
    Copyright MyCorp © 2017
     Бесплатный хостинг uCoz