| Тема злободневная, и как Вы понимаете, родилась по определенной причине. Интернет магазин N-ский прислал откровенно прогнивший товар. Можно понять многое: пересортицу, недовложения... но в посылке лежали сгнившие, поросшие изумрудной плесенью луковицы. Крупный интернет-магазин. Раскрученный. Сразу после заказа мне перезвонили менеджеры с хорошо поставленными голосами, уточнили заказ, позже перезвонили - сообщили об отправке. Работа магазина казалась идеальной. И вдруг - откровенный брак! Фасовщики не могли не видеть, ЧТО они вкладывали в пакет! Это не случайность, не ошибка, не человеческий фактор. Это ОТКРОВЕННОЕ ХАМСТВО! Почему же я продолжаю покупать семена в интернет-магазинах? Не все магазины одинаковы. Присмотритесь внимательнее к продавцу перед покупкой. Отличные растения мне без проблем удавалось покупать у коллекционеров. Это преданные своему делу люди, думающие о наживе в последнюю очередь. У них сайт - не просто прилавок, а зачастую целый блог с интересными статьями, советами, адресом и историями создания их питомников.... В данной же ситуации я поторопилась, не обратила внимания, что у магазина только сайт - (пусть и шикарный!) в интернете, и телефоны - и никакого адреса в реальном мире!
|